Юные исследователи

Ребенок — настоящий исследователь окружающего мира, который с радостью и удивлением открывает для себя мир, а мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. И мы, педагоги обязаны поддержать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности, выполняя задачи, которые стоят сегодня в дошкольном образовании.
Сегодня в младшей группе «Теремок» выбрали воду для экспериментирования.
Воспитатель Анжелика Петрова предложила ребятам познакомиться с водой: дети рассматривают воду - прозрачная, не имеет запаха. Воспитатель предложила положить в неё сахар и размешать – сахар растворился, но вода осталась прозрачной, стала сладкой. Затем растворили соль. Малыши сделали выводы, что вода не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Прозрачная, является растворителем – может растворить сахар и соль, приобретая их вкус.
Детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников, оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка.