Маленькие экспериментаторы.

Ребенок — настоящий исследователь окружающего мира, который с радостью и удивлением открывает для себя мир, а мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. И мы, педагоги обязаны поддержать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности, выполняя задачи, которые стоят сегодня в дошкольном образовании.
Сегодня в нашем детском саду прошел «День юного следопыта». Дети очень любят опыты и эксперименты. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Прозрачность воды» , «Тонет - плавает». Дети познакомились со свойствами воды, научились проводить несложные опыты с использованием подручных средств. День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.
Экспериментирование - эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять "чудеса" с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.