Наблюдение за ежом

Природа - один из источников познания ребенком окружающей среды. Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца, от непосредственного созерцания и общения с объектами, явлениями и процессами окружающей действительности. Общение с природой воспитывает у ребенка чувство прекрасного.
И вот сегодня ребята наблюдали за ёжиком, который забрёл на территорию нашего детского сада. Такому гостю дети очень обрадовались. Они с интересом стали рассматривать лесного гостя. Воспитатель Мария Скворцова рассказала, что еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Они отметили, что нельзя брать ежей на руки, нельзя обижать, разрушать норки ежей.
В дошкольном возрасте возможно и необходимо заложить основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем.