Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников

Во второй младшей группе "Смешарики" происходят изменения в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые.
В группе "Смешарики" дети очень любят сюжетно-ролевые игры, формируют навыки придумывания сюжета, распределяют роли, развивают диалоги с помощью наводящих вопросов воспитателя, отражают жизненные ситуации в игре. Самые полюбившиеся сюжетно-ролевые игры наших деток – это «Кухня», «Дочки – матери», «Семья».
Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание для воспитателя. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.